Подать жалобу

Главная Подать жалобу
«Уполномоченный принимает к рассмотрению жалобы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Ленинградской области (далее - заявители), на решения, действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области (далее - государственные органы Ленинградской области), органов местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления), организаций федерального подчинения, региональных и местных организаций, а также должностных лиц указанных органов и организаций (далее - должностные лица), повлекшие за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина»

Закон Ленинградской области от 23.03.2016 № 13-оз «Об Уполномоченном по правам человека в Ленинградской области»


Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 сотрудники аппарата Уполномоченного осуществляют прием граждан по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д.6.

1. Как подать жалобу Уполномоченному

В жалобе, направленной Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области, должны быть указаны...
[Читать далее]

1. Как подать жалобу Уполномоченному

В жалобе, направленной Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области, должны быть указаны:

Чтобы обратиться к Уполномоченному, любой человек может направить жалобу или задать свои вопросы одним из удобных ему способов:
– письменно в конверте в виде почтового отправления;
– в виде электронного письма;
– факсом: (812) 296-60-13;
– во время «горячей линии» по телефону;
– по телефону в аппарат Уполномоченного: (812) 296-60-13;
– лично
– через наш сайт.

В жалобе необходимо изложить:
– обстоятельства дела со ссылкой на решения, действия (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления на территории Ленинградской области, их должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав и свобод заявителя (кем, каким решением, действием (бездействием) и какое право было нарушено);
– когда и в какой государственный / муниципальный орган заявитель в административном порядке обжаловал указанные действия (бездействия), но не был согласен с решением, принятым по его жалобе, или не получил ответ;
– фамилия, имя и отчество заявителя, адрес для почтовых отправлений и контактный телефон;
– дата и подпись.
К жалобе прилагаются копии полученных ответов, с которыми заявитель не согласен.
Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности (копия доверенности прилагается к жалобе).
Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются!
Анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются!

[Свернуть]

2. Как подать электронную жалобу

К рассмотрению принимаются жалобы, оформленные в виде текстового файла в формате Word, а также обращения в виде электронного письма. В них должен быть указан, в дополнение к разделу 1, адрес электронной почты, по которому Вы хотите получить ответ...
[Читать далее]

2. Как подать электронную жалобу

К рассмотрению принимаются жалобы, оформленные в виде текстового файла в формате Word, а также обращения в виде электронного письма. В них должен быть указан, в дополнение к разделу 1, адрес электронной почты, по которому Вы хотите получить ответ.
К такому обращению прилагаются необходимые документы и материалы, указанные в разделе 1, в электронной форме (фотографии документов, сканированные документы и т.д.).
Работник аппарата подтвердит факт получения письма и сообщит Вам его регистрационный номер.
Ответ заявителю будет направлен также электронной почтой в виде сканированного документа с подписью Уполномоченного.
Электронную жалобу следует направлять по адресу ombudsman47@mail.ru.
[Свернуть]

3. Какие жалобы не принимаются к рассмотрению

Согласно ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение может быть не принято к рассмотрению, в случае если...
[Читать далее]

3. Какие жалобы не принимаются к рассмотрению

Согласно ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение может быть не принято к рассмотрению, в случае если:


  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина или почтовый адрес для ответа;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


[Свернуть]

4. Как Уполномоченный ведет личный приём

Несмотря на то, что офис Уполномоченного находится в Санкт-Петербурге, большую часть рабочего времени Уполномоченный и работники его аппарата проводят в области – среди населения, которое нуждается в его защите...
[Читать далее]

4. Как Уполномоченный ведет личный приём

Несмотря на то, что офис Уполномоченного находится в Санкт-Петербурге, большую часть рабочего времени Уполномоченный и работники его аппарата проводят в области – среди населения, которое нуждается в его защите.
Руководствуясь тем, что поездка к Уполномоченному из районов области занимает фактически весь рабочий день, а также стоит немалых денег, мы делаем все возможное, чтобы упростить процедуру подачи жалобы, и относимся к обращениям, поданным в любой форме, одинаково бережно и внимательно.
Именно поэтому, если Вы хотите быть принятым Уполномоченным, Вам необходимо направить жалобу (с приложениями, указанными в разделе 1) или задать свои вопросы одним из указанных в разделе 2 способов. Уполномоченный и работники аппарата рассмотрят полученные документы, в необходимых случаях свяжутся по телефону и иными способами с органами власти и должностными лицами, имеющими к делу отношение, быстро получат дополнительные сведения и информацию. В том случае, когда представленных документов и пояснений окажется недостаточно и личные пояснения все же потребуются, Уполномоченный предложит Вам проделать этот длинный и недешевый путь в центр Санкт-Петербурга.
Кроме этого, Уполномоченный систематически проводит личные приемы граждан во время рабочих поездок по муниципальным районам Ленинградской области. Информация о приемах публикуется заблаговременно в местных СМИ, на муниципальных сайтах и на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области.

[Свернуть]
 

5. Отправить жалобу Уполномоченному

ФИО полностью*:


Телефон*:


Тип обращения*:


Соц. категория*:


Право*:


Адрес*:


Ваш e-mail*:


Прилагаемые документы:


Сообщение*:



* поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.



Отправляя обращение, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и использование их в работе аппарата Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области.