2. Как подать жалобу Уполномоченному

Чтобы обратиться к Уполномоченному, любой человек может направить письменную жалобу:
– в виде почтового отправления (195197, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д.6);
– в виде электронного письма (ombudsman47@mail.ru);
– факсом: (812) 296-60-13;
– на личном приеме по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д.6;
– через наш сайт.

Вы также можете задать свои вопросы в будние дни с 9.00 до 17.30 по телефону (812) 296-60-13 либо во время тематических «горячих линий».

В жалобе необходимо изложить:
– обстоятельства дела со ссылкой на решения, действия (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления на территории Ленинградской области, их должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав и свобод заявителя (кем, каким решением, действием (бездействием) и какое право было нарушено);
– когда и в какой государственный / муниципальный орган заявитель в административном порядке обжаловал указанные действия (бездействия), но не был согласен с решением, принятым по его жалобе, или не получил ответ;
– фамилия, имя и отчество заявителя, адрес для почтовых отправлений и контактный телефон;
– дата и подпись.

К жалобе прилагаются копии полученных ответов, с которыми заявитель не согласен.

Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности (копия доверенности прилагается к жалобе).

Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются!

Анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются!