Только с помощью Уполномоченного пожилые супруги из Приозерского района попали на прием в областную больницу

221
На «горячую линию» по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Ленинградской области, которая состоялась в аппарате Уполномоченного 17 июня, обратилась Лариса Щ. из Приозерского района.

Вместе с супругом она уже почти два месяца не может записаться на прием к гастроэнтерологу в Ленинградскую областную клиническую больницу. Вот что она сообщила:

«Направление выписано 28 апреля, 29-го мы позвонили в Сосновскую больницу, чтобы обратиться к сотруднику, который в свою очередь запишет нас к специалисту ЛОКБ (такой уж порядок). Наши с мужем данные приняли, а через месяц сообщили, что очередь на запись в областную больницу «стоит» еще с 2020 года. Можно и побыстрее, если мы сами приедем в ЛОКБ для записи. Но это же не нормально!..»

Действительно, в нашем регионе действует описанный заявителем порядок записи на прием к специалистам ЛОКБ. Расстояние от дома Щ. до областной больницы, расположенной в Санкт-Петербурге, составляет 110 километров. Полтора часа на автобусе в одну сторону – это довольно трудное испытание для пожилых супругов. Отвезти их туда и обратно на личном автотранспорте некому. Учитывая эти обстоятельства, необходимо было найти индивидуальный подход к разрешению этой ситуации.

И Уполномоченный его нашел – в беседе с главным врачом Ленинградской областной клинической больницы. Изложив историю Щ., Сергей Шабанов просил пойти навстречу и записать супругов к необходимому специалисту.

Понимание было найдено сразу, дата приема назначена на максимально ближайшее время, и Уполномоченный обрадовал этой новостью заявителя.

29 июня врач-гастроэнтеролог осмотрел супругов Щ., дал рекомендации и назначил необходимое лечение, о чем заявитель с благодарностью сообщила по телефону сотруднику аппарата.

М.М.