Инвалид получила ЕДК, которую ей ошибочно не выплачивали два месяца
801
К Уполномоченному обратилась жительница Ивангорода К. с жалобой на невыплату ЕДК.
Женщина является инвалидом 2 группы и наделена правом получения ежемесячной денежной компенсации за жилищно-коммунальные услуги, но в апреле и мае ей не выплатили компенсацию за отопление.
«Как мне сказали теплоэнергетики, всеми начислениями занимается ЕИРЦ. Я туда звонила несколько раз, но никто ничего не смог мне объяснить. В итоге выплату за два месяца я так и не получила»
Уполномоченный провел детальный анализ приложенных к обращению документов и установил, что сотрудники Кингисеппского территориального управления АО «ЕИРЦ ЛО» допустили ошибку – не произвели расчет ЕДК за отопление в апреле и мае, из-за чего К. не получила компенсацию.
Дабы восстановить справедливость, Уполномоченный обратился к руководству регионального ЕИРЦ с требованием о немедленном проведении перерасчета и выплате заявителю компенсации в полном объеме.
Реакция последовала быстро. Через несколько рабочих дней поступил ответ – допущенная ошибка устранена, и денежные средства «ждут» заявителя в почтовом отделении по месту жительства.