Жители области недовольны итогами «оптимизации» работы почтовых отделений

Главная Новости Жители области недовольны итогами «оптимизации» работы почтовых отделений
В четверг, 16 мая Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов принимал звонки жителей Ленинградской области с жалобами на работу почтовых отделений УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП «Почта России».

За время проведения «горячей линии» поступило 75 звонков. Как выяснилось, жители недовольны итогами «оптимизации» работы почтовых отделений. Содержание поступивших обращений и жалоб условно можно разделить на 3 группы.

1. Поселковые отделения закрываются и переходят на работу в виде передвижного пункта, который вызывает большое количество нареканий:
- невозможность пожилым людям подняться в автомашину (высота пола автомашины более метра);
- при наличии очереди (почти всегда), отсутствуют места для ожидания (в машине 2 человека, остальные на улице);
- график работы автомашины не соблюдается, в некоторые поселки она прибывает после 19 часов по расписанию и при этом часто опаздывает.

2. В связи с маленькой заработной платой увольняются почтальоны:
- это приводит к прекращению доставки почты до адресатов (почтовый мешок оставляют в центральном магазине поселка, там всё и теряют);
- прекратилась доставка пенсии ограниченно передвигающимся пенсионерам;
- жители не получают квитанции по оплате услуг ЖКХ, и это ведет к задержке оплаты и начислению пеней;
- невозможно получить судебные повестки и выписанную периодическую литературу.
Даже в тех местах, где почтальон имеется, происходят постоянные задержки с доставкой газет и писем. Так, жители Приозерска получают районную газету с задержкой на 2-5 дней, а ветераны г. Лучки Сланцевского района получили поздравление Президента России Владимира Путина с 9 мая только 13 числа, и, если в предыдущие годы поздравления им вручали в руки, то сейчас бросили в почтовые ящики.

3. Большое количество звонков поступило от жителей Соснового Бора, считающих, что после ликвидации центрального отделения в Сосновом Бору и переподчинения его Кингисеппу сроки доставки корреспонденции существенно увеличились, и порядка в работе почты стало значительно меньше.

Полный отчет о результатах «горячей линии» будет размещен на сайте Уполномоченного в ближайшее время.

После внимательного анализа и результатов «горячей линии» Уполномоченный планирует направить обращения к Губернатору Ленинградской области, Прокуратуру и Руководству ГУП Почта России. Итоги рассмотрения данных обращений будут поставлены на контроль Уполномоченного.
17.05.2013