Состоялась рабочая поездка Уполномоченного в Кировский район

Главная Новости Состоялась рабочая поездка Уполномоченного в Кировский район
На прошлой неделе Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов совершил рабочую поездку в Кировский район. В рамках поездки он встретился с районными общественными организациями и представителями СМИ, осмотрел ИВС и провел два приема граждан (в г. Кировске и г. Отрадном).

На встречу с Уполномоченным приехали председатели шести общественных организаций и девять сотрудников районных средств массовой информации практически из каждого поселения. Малый конференц-зал администрации Кировского района был заполнен. Сергей Шабанов рассказал собравшимся о главных задачах Уполномоченного, об особенностях и объемах работы по защите прав граждан в минувшем году, о наиболее резонансных делах – другими словами, представил весь спектр направлений, по которым велась работа. Отметил, что в 2014 году поступило более 1600 жалоб, из них всего 5,4 % – от жителей Кировского района. Для наглядности вся информация была представлена в виде графиков, схем и таблиц на красочной презентации.

В Кировске Уполномоченный провел прием совместно с прокурором Игорем Крушинским. Параллельно была организована телефонная «горячая линия». Всего за два часа обратились 15 человек, среди них беженец из Украины с просьбой помочь ускорить процесс оформления гражданства, пенсионер с жалобой на затопленный нечистотами подвал, ветеран труда с вопросом о предоставлении жилья многодетным семьям и иные.

Жители Отрадного, желающие попасть на прием к Уполномоченному, собрались в здании местной администрации за полчаса до начала. За два часа о своих проблемах рассказали около 20 человек. Люди жаловались на низкое качество медицинских услуг в Кировской больнице, на работу управляющих компаний и завышенные тарифы, просили разъяснить вопросы получения жилья, спрашивали о порядке получения льготных лекарств, социальной поддержке многодетных семей и др.

Общая статистика полученных во время поездки обращений выглядит так: 57% жалоб посвящены системе ЖКХ и жилищным проблемам, 29% – это вопросы по социальному обеспечению, 14% иное.

Все граждане получили консультации и разъяснения по волнующим их вопросам. Обращения приняты в работу.

Подробную версию отчета можно прочитать в разделе «Поездки по районам»
02.02.2015