Полиция ответила на заявления гражданина только после «воспитательной» беседы с Уполномоченным

Главная Деятельность Уполномоченного Жалоба получена - меры приняты Полиция ответила на заявления гражданина только после «воспитательной» беседы с Уполномоченным
В августе к Уполномоченному обратился З. из города Всеволожска с жалобой на бездействие сотрудников 128-го отдела полиции.

По словам мужчины, в течение 2016 года он направил 11 заявлений о противоправных действиях соседки – во Всеволожскую прокуратуру, районное УВД, а также в региональное ГУ МВД.

«Все эти обращения были перенаправлены в 128 отделение полиции города Всеволожска, но о результатах рассмотрения моих сообщений о преступлении я ни разу уведомлен не был! Надеюсь на вашу помощь!»

Жалобы на «закрытость» и «недоступность» полиции к Уполномоченному поступают систематически. Это один из немногих правоохранительных органов, кто с неохотой «разговаривает» с простыми гражданами. А вот авторитет Уполномоченного – другое дело.

В ходе обстоятельного разговора с начальником 128 отделения полиции Уполномоченный указал на недопустимость длительного молчания и «напомнил» о предусмотренном Уголовно-процессуальным кодексом РФ порядке и сроках рассмотрения сообщений о преступлениях, а также обязанности полицейских уведомлять заявителей о принятых процессуальных решениях. Сергей Шабанов потребовал предоставить гражданину З. «под роспись» все необходимые ответы.

Через несколько дней З. повесткой был вызван в отдел полиции. Там его ознакомили со всеми процессуальными решениями по его заявлениям и вручили все документы.

К.С.
09.09.2016