Одинокой пенсионерке за полдня вернули «пропавшую» из крана воду

Главная Деятельность Уполномоченного Жалоба получена - меры приняты Одинокой пенсионерке за полдня вернули «пропавшую» из крана воду
Утром 24 февраля в аппарат Уполномоченного позвонила Д. – пенсионерка из пос. Мга Кировского района, и взволнованно сообщила: «У меня нет воды, помогите!».

Из беседы с заявителем Уполномоченный выяснил, что она проживает в индивидуальном доме, к магистральному водопроводу присоединена с помощью, так называемой, частной врезки. По непонятной причине вода перестала поступать в краны.

Прежде всего Д. было рекомендовано обратиться в ответственную за водоснабжение организацию («Водоканал Мгинского городского поселения») и сообщить о проблеме специалистам. Но через два часа пенсионерка позвонила вновь, и едва не плача, рассказала: «Приезжали двое, осмотрели что-то на улице, развернулись и уехали. Воды так и нет. Ни умыться, ни еду приготовить не могу! Что мне теперь, снег топить?!».

Уполномоченный тут же связался с заместителем генерального директора ООО «Водоканал Мгинского городского поселения» Кириллом Якимчиком. В предметном разговоре выяснилось, что водоснабжение дома пенсионерки прекращено, потому что нарушена целостность частной врезки – по причине истечения срока эксплуатации. Д., как собственнику, было предложено оплатить покупку и установку нового крепления, однако она отказалась от такого варианта.

Тем не менее, Уполномоченный попросил собеседника, по возможности, с учетом возраста и социального статуса заявителя, рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке, найти компромиссное решение и помочь с восстановлением водоснабжения.

Просьба была услышана – заместитель гендиректора ООО «Водоканал Мгинского ГП» вернулся к пенсионерке с необходимой деталью, приобретенной за счет организации, и установил ее, тем самым «пустив» воду в дом. Договорились и о порядке возмещения затрат. Оказалось, что он для Д. совсем не обременительный.

Этот случай в очередной раз подтверждает – можно все, если разговаривать и совместно искать решения.

Благодарим Кирилла Якимчика за понимание и оперативный отклик.

Е.П.
25.02.2016