«Ленфарм» «отработал» жалобы, поступившие на «горячую линию» к Уполномоченному

961
Ведомство очень быстро отреагировало на обращение Уполномоченного, направленное 7 октября после «горячей линии» по вопросам обеспечения граждан льготными лекарствами.

За шесть часов на «горячую линию» поступило 78 обращений из 11 районов области. Сергей Шабанов довел до генерального директора ЛОГП «Ленфарм» Саввы Филипповича информацию обо всех жалобах в виде подробной таблицы, и просил максимально внимательно ознакомиться с каждой из них и в «ручном режиме» оперативно устранить допущенные нарушения прав граждан.

Как всегда, С.Б. Филиппович на обращение Уполномоченного откликнулся сразу, и 21 октября прислал подробный отчет о принятых мерах по каждому обращению.

Подавляющее большинство заявителей после «горячей линии» обеспечены необходимыми лекарственными препаратами. Остальным лекарства будут доставлены в ближайшее время. В некоторых случаях выяснилось, что у граждан отсутствовал необходимый льготный рецепт, или заявитель хотел получить лекарственный препарат определенного торгового наименования. Таким людям был подробно разъяснен необходимый порядок действий для того, чтобы они могли получить нужное лекарство.
По всем другим вопросам, обозначенным в жалобах, заявители также получили от «Ленфарма» подробные разъяснения.

Уполномоченный благодарит Савву Филипповича за столь быстрое и качественное реагирование и готовность всегда оперативно оказывать помощь тем, кто в ней действительно нуждается.