Комитет по здравоохранению и «Ленфарм» отработали все жалобы, поступившие на «горячую линию» к Уполномоченному

243
Оба ведомства очень быстро отреагировали на обращения Уполномоченного в интересах жителей Ленинградской области, направленные 7 ноября после «горячей линии» по вопросам обеспечения граждан льготными лекарствами.

Сергей Шабанов довел до руководства областного комитета по здравоохранению и директора ГАУ ЛО «Ленфарм» Саввы Филипповича информацию обо всех жалобах в виде подробной таблицы и просил максимально внимательно ознакомиться с каждой из них и в «ручном режиме» оперативно устранить допущенные нарушения прав граждан.

Между Уполномоченным и ГАУ ЛО «Ленфарм» давно сложилось конструктивное взаимодействие. И в это раз Савва Борисович обстоятельно проинформировал Сергея Шабанова о принятых мерах по каждому обращению. Все поступившие жалобы были отработаны качественно и оперативно.

Подавляющее большинство заявителей после «горячей линии» обеспечены необходимыми лекарственными препаратами. Остальным медикаменты будут доставлены в ближайшее время. В некоторых случаях выяснилось, что у граждан отсутствовал необходимый льготный рецепт, или заявитель хотел получить лекарственный препарат определенного торгового наименования. Таким людям был разъяснен правильный порядок действий для того, чтобы они могли получить нужное лекарство. По всем другим вопросам, обозначенным в жалобах, заявители также получили от «Ленфарма» необходимые разъяснения.

Анализ поступивших на «горячую линию» обращений показал, что бо́льшее количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании, были выписаны на сахароснижающие лекарственные препараты. В связи с высокой потребностью на такие лекарства комитет по здравоохранению заключил контракты на их дополнительные поставки.

«Мы проводим тематические «горячие линии» не для того, чтобы указать кому-либо на недостатки в работе. Наоборот, это позволяет выявить и совместно с компетентными органами и организациями оперативно реагировать на имеющуюся проблему. Это наш вклад в общее дело по оказанию помощи тем, кто в ней действительно нуждается. Такой формат работы достаточно результативен, а значит практика проведения подобных «горячих линий» продолжится», – отметил Сергей Шабанов.