В Лужском ЕИРЦ в интересах населения скорректирован график работы и установлен навес от ветра

796
В ноябре в ходе «горячей линии», посвященной работе отделений областного Единого информационно-расчетного центра, к Уполномоченному поступила жалоба от жителей Луги на неудобный график работы учреждения.

Пожилые люди рассказали, что на обеденный перерыв уходят сразу все сотрудники ЕИРЦ, и целый час гражданам приходится стоять в очереди на улице.

«Пусть работники центра обедают по очереди! А то нам стоять приходится и в холод, и в дождь, и в ветер. Бывает, промокнешь насквозь, пока попадешь к оператору! А ведь многие приезжают сюда издалека!»

Через день после «горячей линии» Сергей Шабанов встретился с генеральным директором областного ЕИРЦ Денисом Шабариным, обсудил с ним все поступившие жалобы и просил незамедлительно принять меры по каждой из них. И, конечно, срочно изменить график работы Лужского Единого информационно-расчетного центра так, чтобы гражданам не приходилось в обеденный час стоять на улице. Кроме того, – принять меры по созданию комфортных условий ожидания для лужан.

Через десять дней директор Лужского ЕИРЦ Татьяна Бондаренко сообщила Уполномоченному, что 17 ноября над входом в учреждение установлен навес, укрывающий от ветра и осадков, а также о скорректированном графике работы центра – с 21 ноября операторы уходят на обеденный перерыв по очереди.

М.К.