В квартиру семьи из пос. Мга вернулось тепло

7
В конце 2016 года к Уполномоченному обратилась С. из пос. Мга Кировского района с жалобой на длительное отсутствие отопления в квартире и бездействие ответственных должностных лиц.

По словам заявительницы, уже две недели батареи в ее квартире холодные. В управляющей компании и местной администрации на неоднократные жалобы не отреагировали.

«Помогите, замерзает вся семья! Проблема с отсутствием тепла началась не вчера, вот только никто ничего не делает для того, чтобы перебоев не было!»

Такие жалобы в зимний период Уполномоченный всегда рассматривает незамедлительно, в приоритетном порядке. В разговоре с администрацией выяснилось, что причина проблемы семьи С. в том, что их соседи, живущие этажом выше, проводили замену отопительных приборов, но из-за допущенных при установке ошибок была нарушена циркуляция теплоносителя. Сотрудники управляющей компании попытались получить доступ в квартиру, но не застав никого дома, больше к этому вопросу не возвращались.

В целях понуждения управляющей организации немедленно устранить причину холода в жилом помещении Уполномоченный обратился в областной комитет государственного жилищного надзора и контроля с просьбой безотлагательно вмешаться в разрешение ситуации и обеспечить замерзающих людей теплом.

Комитет оперативно откликнулся – тут же в адрес управляющей компании «улетело» требование разыскать соседей С., согласовать доступ в их квартиру и восстановить проектную схему системы отопления.

На все потребовалось несколько дней. Комитет отчитался о проделанной УК работе, прислав подписанный заявительницей акт о соответствии температуры в ее квартире установленным нормам.

К.С.