Сотрудник Вырицкой администрации привлечен к ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей
636
Держа на контроле ситуацию с необходимостью сноса опасного «самостроя» в Вырице, Уполномоченный «поймал» администрацию на предоставлении недостоверной информации.
В ответ на запрос Уполномоченного глава администрации Вырицкого городского поселения Гатчинского района Андрей Васильев 1 июня сообщил, что исковое заявление о сносе самовольной постройки (которая возведена с нарушением противопожарных норм) направлено в Гатчинский городской суд.
Через три недели, 21 июня, Уполномоченный не нашел на официальном сайте суда информацию о поступлении искового заявления. В этот день Сергей Шабанов неоднократно пробовал связаться по указанному в исковом заявлении номеру телефона с начальником отдела правовых и имущественных вопросов вырицкой администрации М.А. Кузьминым, однако тот не ответил.
Позднее Уполномоченный выяснил, что, согласно почтовому штемпелю на конверте, исковое заявление было передано в отделение почтовой связи только 22 июня – то есть, на следующий день после телефонных звонков ответственному сотруднику администрации.
Вряд ли в сложившейся ситуации нашлось место совпадению. Таким образом, у Уполномоченного появились достаточные основания полагать, что администрация Вырицкого поселения направила исковое заявление в суд только спустя 28 дней после его регистрации, а изложенная в ответе Уполномоченному информация не соответствует действительности.
Данный факт Уполномоченный расценил как бездействие, допущенное в результате ненадлежащего исполнения служащими администрации своих должностных обязанностей, нарушения исполнительской дисциплины и отсутствия должного контроля за их работой со стороны руководства.
В связи с этим Сергей Шабанов просил главу администрации провести проверку и привлечь виновных лиц к ответственности.
В ответ А.А. Васильев сообщил – проверка проведена, виноват и наказан М.А. Кузьмин. К письму была приложена копия распоряжения о привлечении указанного сотрудника к дисциплинарной ответственности.