После двойного перерасчета льготнице выплачена задолженность по ЕДК за три месяца

10
В ноябре на «горячую линию» о работе районных отделений Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) Уполномоченному позвонила жительница Луги Ф. с жалобой на невыплату ежемесячной денежной компенсации (ЕДК).

Женщина сообщила, что с апреля по июнь положенная ей по закону выплата не производилась.

«Я неоднократно звонила в Лужский ЕИРЦ, мне каждый раз отвечали, что произошел технический сбой, и что скоро все будет исправлено. Но до сих пор ничего не сделали, льготу не начислили. Прошу вас разобраться».

Через день после «горячей линии» Уполномоченный встретился с генеральным директором областного Единого информационно-расчетного центра Денисом Шабариным и потребовал провести детальную проверку начислений по счету заявительницы, и произвести перерасчет.

Вскоре пришел ответ о проведенной по требованию Уполномоченного проверке, которая показала, что действительно, в связи с техническим сбоем начисление ЕДК в течение трех месяцев Ф. не начисляли. Был незамедлительно произведен перерасчет.

Помимо этого, в процессе рассмотрения обращения Уполномоченного ответственные лица ЕИРЦ выявили еще одну ошибку в начислении ЕДК заявительнице за указанный период. Необходимые распоряжения были даны сотрудникам областного «Единого выплатного центра», и в декабре льготнице сделан еще один перерасчет.

Денис Шабарин заверил Уполномоченного, что система начислений ЕДК в Лужском районе прошла дополнительную проверку и ситуация находится под его личным контролем во избежание дальнейших нарушений.

Л.Г.