По настоянию Уполномоченного областной Фонд капремонта понудил подрядчика вернуть тепло в многоквартирный дом в Бокситогорске

341
Минувшей зимой в квартирах дома № 10 по улице Социалистическая в Бокситогорске было очень холодно по вине недобросовестного подрядчика, выполнившего работы по капитальному ремонту системы отопления.

В этом доме 18 квартир. В марте на личном приеме люди пожаловались Уполномоченному, что после капремонта средняя температура зимой в квартирах +15 градусов.

В течение весенне-летнего сезона Сергей Шабанов предпринял комплекс энергичных действий для кардинального исправления ситуации. За это время Уполномоченный провел ряд переговоров и встреч с представителями филиала АО «Нева Энергия» (ресурсоснабжающей организации), руководством областного Фонда капитального ремонта, заместителем председателя Правительства Ленинградской области по строительству Михаилом Москвиным, курировавшем подготовку региона к отопительному сезону 2021-2022 гг., а также председателем областного комитета по ЖКХ Александром Тимковым. В результате удалось добиться от подрядчика устранения недостатков системы теплоснабжения. В августе в присутствии комиссии ее специально запустили для проверки, все работало в штатном режиме.

Однако в октябре, в разгар отопительного сезона, люди вновь стали жаловаться Уполномоченному на холод в квартирах. Больше других замерзала пожилая С. Она позвонила в аппарат Уполномоченного и, почти плача, просила помочь.

Сергей Шабанов вновь, на этот раз категорично, призвал руководство Фонда капремонта принять экстренные исчерпывающие меры по устранению всех имеющихся недостатков отопительной системы в многоквартирном доме.

Вскоре управляющий Фондом капитального ремонта Андрей Воропаев сообщил Уполномоченному, что в ноябре подрядная организация ООО «Холдинг Евро Дом» перепаяла трубы в квартире С. и смонтировала в среднем подъезде дома дополнительный циркуляционный насос на подающий трубопровод теплоснабжения, а затем выполнила пуско-наладочные работы. Был проведен комиссионный осмотр квартиры заявителя и дома, во время которого было установлено, что система отопления работает исправно, температура в жилых помещениях соответствует нормативам.

По телефону С. подтвердила сотруднику аппарата, что «теперь стало действительно тепло», и поблагодарила за оказанную помощь.

«Поражает и разочаровывает такой капитальный ремонт. До всех манипуляций с системой теплоснабжения в доме было тепло, а после стало холодно. Потом – неимоверные усилия, дополнительные средства, работы, муки людей, установка еще одного насоса, и стало как прежде до ремонта – тепло. Перефразируя знаменитую цитату, можно сказать: «Такой ремонт нам не нужен!» Тем более, за наши деньги», – отметил Сергей Шабанов.

М.С.