Инвалид получила пенсию только после вмешательства Уполномоченного

222
13 мая к Уполномоченному обратилась Ц., пожилая жительница пос. Оржицы Ломоносовского района, инвалид 1 группы.

Заявитель сообщила, что 8 мая должна была получить пенсию, которую ей приносят домой, однако в этот день почтальон не пришел. Женщина позвонила на почту, ответ сотрудника ошеломил – «в списках на получение выплаты Вас нет!».

Тогда Ц. отправилась на прием в клиентский отдел Пенсионного Фонда по Ломоносовскому району. Специалисты изучили документы и развели руками – мол, какая-то ошибка… Тут же позвонили в вышестоящее межрайонное Управление ПФР и передали трубку Ц. На ее вопрос, заданный дрожащим от волнения голосом, сотрудник управления ответил достаточно грубо – «Произошел технический сбой, но не волнуйтесь, свою пенсию полу́чите в июне!».

«Пенсия – это единственный источник моего дохода, других средств к существованию у меня нет, как и накоплений. Непонятно, как прожить месяц без денег, на что покупать еду, лекарства, чем платить за квартиру…»

Уполномоченный, осознавая важность ситуации, немедленно связался с руководством регионального Отделения ПФР, потребовал разобраться в ситуации и безотлагательно принять меры для выплаты пенсии инвалиду.

Буквально через полчаса раздался звонок: «Все улажено, и до конца недели бабушка получит пенсию».

И 16 мая заявитель с благодарностью сообщила по телефону, что почтальон принес денежную выплату в полном объеме.

Так уж вышло, что сотрудники межрайонного управления даже не захотели вникать в беду пожилого человека, им было проще сказать «приходите через месяц!». Потребовался всего один звонок Уполномоченного – и оказывается, все можно было исправить. Было бы желание.

К.С.