Гражданину вернули горячую воду, пропавшую из-за некачественного ремонта стояков

8
К Уполномоченному обратился житель города Волхова Т. с жалобой на бездействие комитета госжилнадзора и управляющей компании.

Мужчина рассказал, что после проведенного в подъезде многоквартирного дома ремонта стояков в его квартире пропала горячая вода.

«Из «горячего» крана вода течет холодная, и нужно пропускать воду минут 10-15, только тогда она станет теплая. Мои деньги утекают в буквальном смысле! Жаловался в областной комитет и управляющую компанию, но никто даже не ответил. Помогите, пожалуйста!»

Уполномоченный связался с председателем комитета государственного жилищного надзора и контроля Сергеем Кузьминым и потребовал разобраться в сложившейся ситуации с отсутствием воды и принять действенные меры, а также незамедлительно ответить заявителю. Кроме того, Сергей Шабанов указал на недопустимость игнорирования жалоб граждан и «напомнил» главе профильного комитета, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и санитарными нормами, минимальная температура горячей воды должна составлять не менее 60 градусов уже через 3 минуты после слива.

С. Кузьмин согласился с приведенными аргументами. Сразу после разговора он дал необходимые распоряжения и указания руководству управляющей компании, и заверил, что будет контролировать разрешение ситуации.

А спустя три недели заявитель с благодарностью сообщил, что силами работников УК циркуляция горячей воды в подъезде восстановлена: «Теперь и помыться можно быстро, и расходы на горячую воду существенно уменьшились!».

К.С.