К Уполномоченному обратился С. из г. Коммунар Гатчинского района с жалобой на действия управляющей компании и бездействие органов местного самоуправления.
С просьбой о содействии к Уполномоченному обратилась семья М. из Всеволожского района.
В августе 2016 года к Уполномоченному поступило коллективное обращение жильцов двух многоквартирных домов, расположенных в посёлке Бугры Всеволожского района, с жалобой на завышенный управляющей компанией размер платы за содержание жилого помещения и бездействие контролирующих органов.
В декабре к Уполномоченному обратилась О. из Всеволожского района с жалобой на действия сотрудников службы судебных приставов.
Во время приема граждан в Кингисеппе к Уполномоченному поступило множество жалоб от жителей города на неудовлетворительное качество питьевой воды.
На личном приеме граждан в Лужском районе к Уполномоченному с просьбой о помощи обратилась М. – одинокая 83-летняя жительница Толмачевского городского поселения.
В начале декабря к Уполномоченному обратилась П. с жалобой на бездействие и равнодушие администрации Муринского сельского поселения.
С просьбой оказать содействие в январе к Уполномоченному обратилась П. – мама двоих детей из г. Никольское Тосненского района.
В ноябре в аппарат Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области поступило обращение от жительницы Пикалево О. с жалобой на работников Бокситогорского роддома.
В октябре на личном приеме граждан в Луге жители деревни Турово пожаловались Уполномоченному на отсутствие в населенном пункте какого-либо продовольственного магазина.
В конце 2016 года к Уполномоченному обратилась С. из пос. Мга Кировского района с жалобой на длительное отсутствие отопления в квартире и бездействие ответственных должностных лиц.
В начале декабря поступило обращение жителей деревни Хапо-ое Всеволожского района. Они возлагали «последнюю надежду на Уполномоченного» в скорейшем восстановлении стационарного телефонной связи.
В декабре к Уполномоченному обратилась мировой судья, рассматривающая дело по жалобе пациентки Токсовской районной больницы.
В ноябре на «горячую линию» о работе районных отделений Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) Уполномоченному позвонила жительница Луги Ф. с жалобой на невыплату ежемесячной денежной компенсации (ЕДК).
В ноябре в ходе «горячей линии», посвященной работе отделений областного Единого информационно-расчетного центра, к Уполномоченному поступила жалоба от жителей Луги на неудобный график работы учреждения.