Благодаря связи Уполномоченного с населением недобросовестный продавец бытового газа оштрафован

1014
В июле к Уполномоченному обратился С. с жалобой на сотрудников газозаправочной станции в Тосненском районе.

Мужчина рассказал, что после оплаты услуги по заправке бытового газового баллона ему в грубой форме, без объяснения причин, было отказано в выдаче чека – одного из главных документов, подтверждающих факт покупки товара. В данной же ситуации, речь идет о взрывоопасном топливе, и в случае его неудовлетворительного качества предъявить претензию поставщику услуги без чека будет практически невозможно.

Анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы применения контрольно-кассовой техники, позволил прийти к выводу, что в действиях сотрудников заправочной станции имеется состав административного правонарушения. В связи с этим Сергей Шабанов обратился к руководителю Управления ФНС России по Ленинградской области Андрею Оборину с просьбой о проведении проверки.

Через три недели Уполномоченный держал в руках отчет о проверке, проведенной инспекцией ФНС России по Тосненскому району. Возбудили дело об административном правонарушении по ч.2 ст.14.5 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде денежного штрафа в размере минимум 30 тысяч рублей.

Этот случай является примером того, когда благодаря связи Уполномоченного с населением удалось восстановить нарушенное право, призвать собственника к порядку и исполнению требований закона, и прекратить сокрытие налогов, которые должны отправляться в бюджет.