1. Как подать жалобу Уполномоченному

Главная Подать жалобу 1. Как подать жалобу Уполномоченному
В жалобе, направленной Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области, должны быть указаны:

Чтобы обратиться к Уполномоченному, любой человек может направить жалобу или задать свои вопросы одним из удобных ему способов:
– письменно в конверте в виде почтового отправления;
– в виде электронного письма;
– факсом: (812) 296-60-13;
– во время «горячей линии» по телефону;
– по телефону в аппарат Уполномоченного: (812) 296-60-13;
– лично
– через наш сайт.

В жалобе необходимо изложить:
– обстоятельства дела со ссылкой на решения, действия (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления на территории Ленинградской области, их должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав и свобод заявителя (кем, каким решением, действием (бездействием) и какое право было нарушено);
– когда и в какой государственный / муниципальный орган заявитель в административном порядке обжаловал указанные действия (бездействия), но не был согласен с решением, принятым по его жалобе, или не получил ответ;
– фамилия, имя и отчество заявителя, адрес для почтовых отправлений и контактный телефон;
– дата и подпись.
К жалобе прилагаются копии полученных ответов, с которыми заявитель не согласен.
Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности (копия доверенности прилагается к жалобе).
Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются!
Анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются!